О том, как научиться продавать?

Один из главных навыков в бизнесе – это навык продаж. Продавать – это значит убеждать людей в чем-либо, делать свою правду их правдой. Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда кого-то в чем-то нужно убедить. Своих друзей, родителей, клиентов, сотрудников.

Что необходимо для того, чтобы убеждать?

1. Вызвать доверие.
Завоевать доверие и расположить к себе человека можно разными способами, самый эффективный – это принести пользу человеку, помочь с решением сложной проблемы.

Также важно тщательно изучить свой продукт. Мы никому не доверяем так, как экспертам. Если вы плохо разбираетесь в своем продукте, то сразу вызовите реакцию отторжения со стороны покупателя.

Чем выше доверие покупателей, тем меньше сил вам придется потратить на следующий пункт. А иногда может быть такое, что человека просто качественно проконсультируешь, покажешь свой профессионализм и немного поможешь, и он уже готов с вами работать. И тут как бы задаешься вопросом, бедность не есть ли невежество?

2. Донести выгоду и пользу предложения.
Неопытные продавцы НЕ умеют доносить ценность своего продукта. Они навязывают, пытаются впарить. Опытные продавцы задают вопросы, для того, чтобы покупатель сам пришел к правильному решению.

Как задавать правильные вопросы?
Существует методика СПИН. Выявлена входе десятков тысяч встреч. Сейчас я расскажу об этой методике.

— Ситуационные вопросы. Ответы покупателя на ситуационные вопросы позволяют нам понять его текущее положение. Эти вопросы нужны для того, чтобы выявить проблему.

— Проблемные вопросы. Они позволяют нам выявить проблему, с которой столкнулся клиент. Выявив проблему, мы сможем предложить ее решение и за это взять денег.

Когда мы имеем проблему, появляется повод для предложения. Однако, прежде чем что-либо предлагать, проблему лучше обострить.

— Извлекающие вопросы. Они позволяют обострить проблему в сознании покупателя, причиняют боль. Для дальнейшего принятия решения о покупке это нам и надо.

Последний шаг – рассказать, как решить проблему, помочь с ее решением и закрыть сделку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *