О процессе продвижения ниши натурального камня.

Что я сделал? Упаковал эту тему в одностраничный сайт. Снял видео с карьера и с производства, наглядно показал как добывается и обрабатывается камень, чтобы вызвать доверие клиентов и показать, что за лендосом не школьник, а серьезная компания.

Также настроил AmoCRM. Для повышения конверсии сайта добавил виджет коллбэкхантер, живосайт — онлайн чат, и калькулятор для расчета стоимости. Интегрировал это все с срм системой.

Запустил рекламу, Яндекс Дирек — поиск и РСЯ, закинул для теста 5000р. Спустя три часа было уже 2 заявок с 10 кликов, ушло на клики 350 рублей. Одна заявка — построить дом в Нижнем Новгороде под ключ. Вторая — Рукельский камень для фасада — 600 кв.м., для цоколя — 200 кв.м. + облицовка нашими мастерами.

Результатом в принципе доволен, сейчас заявки находятся на этапе переговоров. Запах денег есть, если потопить в эту сторону, я думаю можно стать лидером рынка. Хотя даже уже сейчас в глазах клиентов мы и есть лидеры, потому что нет ни одного конкурента упакованного как мы.

Нужно придумать хороший оффер. Оффер – это предложение от которого невозможно отказаться. Боль наших клиентов – они хотят увидеть в живую этот камень. А что если отправлять образцы бесплатно, хороший первый шаг, неправда? И если они не будут с нами работать, то просто оплачивают билет доставщику, если все гуд, то это своего рода подарок.

Это только один из ништяков, которую можно было бы внедрить. А если предлагать готовый 3D проект в подарок? Чего он стоит, если человек может благодаря этому заказать дом под ключ?

Все на самом деле отлично. Но меня что-то держит, я хз что. Ощущение, что ниша не моя. Если я могу генерить заявки, то почему бы тогда мне тупо не продавать сайты со средним чеком больше 100к. Есть ведь люди, которые заплатили бы эти деньги, если бы им сделали хорошо.

Нежели брать на себя ответственность за трафик, за отдел продаж, за сервис, когда даже деньги сразу до рук не доходят. Цикл сделки очень длинный.

Пишите пжл в комментариях, что вы думаете об этом, было бы интересно послушать ваше мнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *